Продолжаем наши занятия. Второй урок по теме Лесные животные.
Пальчиковая игра
Чтоб построить новый дом, (кулачок на кулачок)
Мы подружимся с бобром. (руки
здороваются)
Чтобы нам костюмчик сшить, (проводим руками от плеч до колен)
Нужно к ёжику спешить. (растопыриваем
пальчики руки)
Зайчик сможет постучать, (ребрами
ладоней стучим по коленкам)
Чтобы нам маршировать. (пальчиками
идем по поверхности)
Мишка может поделиться: (раскрываем
вперед две ладошки)
Даст нам медом угоститься. (поглаживаем себя по животу)
Подвижная игра
Для игры вам
понадобятся грибочки- мячики. Разбросайте их по комнате. Определите два места –
дупло белочки и норку ёжика.
Начните соревнование, определив, кто из вас ёжик, а кто
белка: собирайте грибы и относите их в норку-дупло. Потом проверьте – кто больше
грибов насобирал.
Занятие на развитие
мелкой моторики
Для занятия
подготовьте картинку мишки (можно распечатать или нарисовать самостоятельно).
Картинка должна быть разукрашена вся, кроме пузика. Подготовьте коричневую
цветную бумагу и клей.
Предложите малышу закончить мишкин портрет. Для этого нужно
рвать бумагу на кусочки и приклеивать мишутке на животик.
Обучающая игра
Для игры вам
понадобятся герои сказки Теремок (их можно вырезать из журналов, слепить из
пластилина, использовать игрушки). Также пригодится некоторое количество
кубиков или конструктор.
Помогите ребенку построить теремок, а потом разыграйте
сказку. Не забывайте вспоминать как говорят герои, как себя ведут (лягушка
квакает, зайчик прыгает).
Творческое занятие
Для занятия
потребуются пальчиковые краски или гуашь.
Нарисуйте лося. Для этого малышу нужно изобразить овал
кисточкой. Потом раскрашиваем ладошки и делаем два отпечатка как рога. Если
ребенок не хочет пачкать руки, то задание можно выполнять карандашами или
фломастерами. Рога в таком случае просто обводятся по контуру руки. Третий
вариант, ребенок кисточкой рисует рога.
Дальше две точки – глаза, и две точки – ноздри. Лось готов.
Дополнительно:
- сделайте сенсорную коробку с лесными животными
- поиграйте в заячьи прятки: вы прячете зайчика, а ребенок
находит и наоборот. Только помните, что зайцы не столько прячутся, за чем-то и
под чем-то, сколько сливаются с местностью. То есть зайчика нужно прятать на
виду.
- сделайте себя маски или шапочки с ушками каких-нибудь
животных и сфотографируйтесь на память
Вот и все. Я буду ждать ваших отчетиков в ваших дневниках или блогах (ссылки оставляйте в комментариях к этой статье). Если таковых не имеется, то присылайте мне на почту iganna@mail.ru
Следующий урок будет в понедельник - 10 ноября. Желательно, чтобы к этому дню ваши отчеты уже были готовы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий