Очень часто Кристина занимается вместе с нами, однако девочки решили не пускать все на самотек, но и все время проводили дополнительные занятия.Несмотря на то, что мы с Кристинкой повадились приезжать на занятия к Артуру и Родиону, дополнительные уроки мы все же проводим. Закрепляем и повторяем материал и просто веселимся и творим.
Итак, наши игры и занятия по теме "Лесные животные".
1. Аппликация "Осенний лес". Здесь мы закрепляли повторяли животных, живущих в лесу и заодно изучали прекрасную пору года - осень.
2. Раскрашиваем ежика.
3. Лепим зайчика, змею, мышку, ежа. Творчество проходит на "Ура!"
4. Делим животных по месту их обитания: в лесу и с человеком (в деревне). Играем с карточками. Но также мы играли и с маленькими фигурками, просто этот процесс я не сфотографировала.
5. Я очень люблю петь доченьке песню про медведя. Решила совместить игру с песней. Предложила доче повторять за мамой движения.
Раз морозною зимой
Вдоль опушки лесной
Шёл медведь к себе домой (идем как мишка: косолапим и рычим)
В тёплой шубе меховой (проводим руками по телу, показываем какая шуба)
Шёл он, шёл к своей берлоге
По просёлочной дороге
И, шагая через мост, (показываем руками мостик дугой)
Наступил лисе на хвост (топаем ножкой)
Подняла лисица крик - (прикладываем ладошки к щечкам и качаем головой)
Зашумел тёмный лес. (руки вверх, двигаем из стороны в стороны, как ветки деревьев)
И медведь с испугу вмиг
На сосну большую влез. (руками показываем, как карабкаемся по дереву)
На сосне весёлый дятел
Белке домик конопатил (стучим пальцами одной руки по ладони другой)
И промолвил: "Ты, медведь,
Должен под ноги смотреть!"( грозим пальчиком)
С той поры медведь решил,
Что зимой нужно спать, (ладошки к щечке, как будто спим)
По тропинкам не гулять,
На хвосты не наступать. (качаем головой в знак несогласия)
И теперь зимою снежной
Спит в берлоге безмятежно (ладошки к щечке, как будто спим)
И доволен неспроста,
Что родился без хвоста. (показываем, что у мишки маленький хвостик сзади). :)))))))
Очень интересные занятия у девочек! И в продолжение темы они получают приз: Книжка с наклейками В лесу.
Итак, наши игры и занятия по теме "Лесные животные".
1. Аппликация "Осенний лес". Здесь мы закрепляли повторяли животных, живущих в лесу и заодно изучали прекрасную пору года - осень.
2. Раскрашиваем ежика.
3. Лепим зайчика, змею, мышку, ежа. Творчество проходит на "Ура!"
4. Делим животных по месту их обитания: в лесу и с человеком (в деревне). Играем с карточками. Но также мы играли и с маленькими фигурками, просто этот процесс я не сфотографировала.
5. Я очень люблю петь доченьке песню про медведя. Решила совместить игру с песней. Предложила доче повторять за мамой движения.
Раз морозною зимой
Вдоль опушки лесной
Шёл медведь к себе домой (идем как мишка: косолапим и рычим)
В тёплой шубе меховой (проводим руками по телу, показываем какая шуба)
Шёл он, шёл к своей берлоге
По просёлочной дороге
И, шагая через мост, (показываем руками мостик дугой)
Наступил лисе на хвост (топаем ножкой)
Подняла лисица крик - (прикладываем ладошки к щечкам и качаем головой)
Зашумел тёмный лес. (руки вверх, двигаем из стороны в стороны, как ветки деревьев)
И медведь с испугу вмиг
На сосну большую влез. (руками показываем, как карабкаемся по дереву)
На сосне весёлый дятел
Белке домик конопатил (стучим пальцами одной руки по ладони другой)
И промолвил: "Ты, медведь,
Должен под ноги смотреть!"( грозим пальчиком)
С той поры медведь решил,
Что зимой нужно спать, (ладошки к щечке, как будто спим)
По тропинкам не гулять,
На хвосты не наступать. (качаем головой в знак несогласия)
И теперь зимою снежной
Спит в берлоге безмятежно (ладошки к щечке, как будто спим)
И доволен неспроста,
Что родился без хвоста. (показываем, что у мишки маленький хвостик сзади). :)))))))
Очень интересные занятия у девочек! И в продолжение темы они получают приз: Книжка с наклейками В лесу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий