Мы решили вернуться к перевоплощениям. во-первых, детям очень нравятся эти игры. Во-вторых, они просты в подготовке и проведении. А, в-третьих, мне все-таки хочется, что польза от таких игр есть не только развивающая, но и психологическая.
Итак, на этот раз у нас День медведя.
Первым делом мы представили себя маленькими медвежатами и учились ходить как они - на четырех лапах и на двух.
Озорные медвежата любят лазить по деревьям. Я временно исполняла роль дерева, а детки пытались вскарабкаться на меня.
Зимой мишки впадают в зимнюю спячку. Детки тоже попробовали это осуществить))) На пять минут)))
А как проснулись, так сладко потягивались и растягивались.
А в следующей игре все дети стали мамами медвежат и таскали их полоскать в речке, как медведица - в зубах. Мишками стали кусочки ткани.
Потом к нам пришел мишутка, мы должны были ему найти самое хорошее, удобное и безопасное место в доме, чтобы он там жил.
Родион поселил его в домик от фермы.
Артур определил мишку под стол у деда в комнате.
Эллинка же запрятала медвежонка высоко на антресоль.
Еще мы придумывали, как бы изменились сказки, если бы в них был медведь, например, Красная шапочка, Золушка и другие.
Последней игрой стало создание коричневого мира.
На основе из коричневого картона мы размещали дорожки из фетра, реку из ленточки, деревья из шишек и самоклеющейся бумаги, из нее же мостик, домики из гофрокартона с крышами из ткани и шерсти, камни из каштанов, грибочки из желудей, цветы из ткани и пуговиц, куст из меха, даже девочка из природных материалов, фетра и ниток.
Вот такой веселый день медведя.
Итак, на этот раз у нас День медведя.
Первым делом мы представили себя маленькими медвежатами и учились ходить как они - на четырех лапах и на двух.
Озорные медвежата любят лазить по деревьям. Я временно исполняла роль дерева, а детки пытались вскарабкаться на меня.
Зимой мишки впадают в зимнюю спячку. Детки тоже попробовали это осуществить))) На пять минут)))
А как проснулись, так сладко потягивались и растягивались.
А в следующей игре все дети стали мамами медвежат и таскали их полоскать в речке, как медведица - в зубах. Мишками стали кусочки ткани.
Потом к нам пришел мишутка, мы должны были ему найти самое хорошее, удобное и безопасное место в доме, чтобы он там жил.
Родион поселил его в домик от фермы.
Артур определил мишку под стол у деда в комнате.
Эллинка же запрятала медвежонка высоко на антресоль.
Еще мы придумывали, как бы изменились сказки, если бы в них был медведь, например, Красная шапочка, Золушка и другие.
Последней игрой стало создание коричневого мира.
На основе из коричневого картона мы размещали дорожки из фетра, реку из ленточки, деревья из шишек и самоклеющейся бумаги, из нее же мостик, домики из гофрокартона с крышами из ткани и шерсти, камни из каштанов, грибочки из желудей, цветы из ткани и пуговиц, куст из меха, даже девочка из природных материалов, фетра и ниток.
Вот такой веселый день медведя.
Отправляемся в Галерею Мир детских игр
Комментариев нет:
Отправить комментарий