Прошу прощения за небольшую задержку. Продолжаем наши занятия. Новая тема - Лесные животные.
Пальчиковая игра
Лапки заинька сложил, (держим
кисти перед грудью)
И ушами шевелил, (поднять
указательный и средний пальцы и шевелить ими)
Серый волк зубами – щелк, (две ладони как зубы в замок)
Зайка сжался и умолк. (сначала
сжимаем кулачки, а потом подносим указательный палец к губам – тише)
Волк мимо пробежал, (два
пальчика бегут по поверхности)
Он зайчишку не узнал. (ладони
разводим в стороны и мотаем головой – нет)
Подвижная игра.
Изображаем животных: прыгаем как зайчики, сжимаемся в клубок
как ёжики, ходим по одной линии на четвереньках – руками и ногами - как волки
(для этого нужно положить на пол ленту или веревку), косолапим как медведи.
Занятие на развитие
мелкой моторики.
Вырезаем грибочки из
картона, делаем в ножках две дырочки, например, дыроколом. Так же понадобится
шнурок.
Расскажите малышу, что белочки сушат на зиму грибочки и попросите
помочь нанизать их на веревочку.
Обучающая игра.
Для занятия вам
потребуются карточки с лесными и домашними животными (можно распечатать,
купить, вырезать картинки из журналов) или игровые фигурки с лесными и
домашними животными. Еще потребуется два изображения – лес и двор деревенского
дома (дом с забором или сарай с забором).
Предложите ребенку разделить животных по месту обитания,
расселить их – кого в лес, кого во двор.
Творческое задание.
Для занятия
потребуется пластилин или тесто и зубочистки (спички, счетные палочки).
Слепите ёжика. Пусть ребенок скатает толстую короткую
колбаску, а потом помогите ему вытянуть носик. Прилепите ёжику глазки и черный
нос. Теперь осталось сделать иголки из зубочисток.
Дополнительно:
- позанимайтесь с карточками (кто как говорит, расставить
фигурки на карточках, найти нужное животное)
- сделайте ёжика из шишки
- приготовьте угощение для белочки из яиц и помидоров в виде
грибов
Расскажите ребенку сказку
Почему мишки лапу
сосут
Жил был мишутка, он был совсем маленький и неопытный, но
очень любил мед. Каждый день мама приносила ему лакомство. Но мишке все время
казалось мало. А тут как-то раз мама пришла, накормила его медом и говорит:
- Готовься малыш, пора уже спать на всю зиму укладываться.
- А как же мед? – Спросил Мишутка.
- Мед уже весной кушать будешь.
Расстроился мишка, пошел из берлоги на улицу. Ходил он,
ходил, как увидел улей. Решил, что нужно ему напоследок перед сном подкрепиться
и полез на дерево.
Вскарабкался и лапу в улей сунул. Пчелы уже спали, но
неугомонный малыш разбудил их. Испугались насекомые, разозлились и ужалили
сильно медвежью лапу.
Свалился Мишутка с дерева, плачет. Лапа хоть и в меду, да
болит. Пришел глупыш к маме. Пожалела медведица лакомку, да спать уложила. А
мишка лапу в рот сунул, чтобы во сне мед сосать, да раны зализывать. Так всю
зиму с лапой во рту и проспал.
С тех пор мишка всегда зимой сосал лапу и детишкам своим мед
на лапы намазывал, чтобы сладкие сны им снились, и к ульям их не тянуло.
Вот и все. Я буду ждать ваших отчетиков в ваших дневниках или блогах (ссылки оставляйте в комментариях к этой статье). Если таковых не имеется, то присылайте мне на почту iganna@mail.ru
Следующий урок будет в понедельник - 6 ноября. Желательно, чтобы к этому дню ваши отчеты уже были готовы.
И последнее, но очень значимое! За тему Морские обитатели книжечки получают Оля и Арсений! Поздравляю! Огромное спасибо вам за очень интересные дополнительные игры! Мы опробовали и нам понравилось! Жду адрес на электронную почту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий