пятница, 31 июля 2015 г.

Цветочные фантазии

На даче полно цветов, и хоть мама за них очень радеет, нам все же удается немного использовать их в творчестве. Первая часть моего поста не очень цветочная, хотя и это тоже есть, но она навеяна букетами для кукол от Оксаны и веночками для игрушек на Купалье. Сперва моя дочка сама обыгрывала кукол и природу, о чем поделилась в своем блоге Интересно и полезно. Хочется немного разрекламировать блог Эллинки. Дочка стала вести его недавно, до этого была проба блога под моим аккуантом, но сегодня она уже начала самостоятельное плавание в блогосфере. К сожалению, у нее не так много времени на написание статей, думаю, что если она увидит отклик на свои публикации (спасибо огромное тем, кто уже заглядывает у дочке в гости!), то время начнет находиться еще больше). Так что ждем вас в гости в блоге Эллины Интересно и Полезно. Так вот именно Эля начала первой фотосесию кукол имеющихся на даче. А я, глядя на нее, подхватила и сама насладилась. В фотомодели я выбрала куклу далекую от общепринятого стандарта - девочка из коллекции Monster High. Странное дело, все их так не любят, но мне почему то очень страстно захотелось их реабилитировать))). Если сравнивать эту куклу с иными, то у нее не столько жуткая, сколько несколько нестандартная внешность, и мне кажется, что удалось ее показать с весьма интересной стороны). Большой плюс кукол именно этой марки - шарниры. Благодаря им можно добиться большей подвижности и натуралистичности движений куклы. Впрочем. именно за это Эля и любит этих специфических кукол в первую очередь. Итак, представляю вам мою фотомодель на природе).

Не смогла пройти мимо ягод). И очень мне понравилась кукла в роли их собирателя))). На втором фото и вовсе этакая хулиганка.
Бархатная подушка из роз... Мне кажется, что кукла стала даже несколько романтичной.

В джунглях...
Вот такая модель была у меня).
От одних кукол переходим к другим. Цветочным. Жаль, что мама не позволит мне сорвать все, что хочется). Довольствуюсь малым. Делали вместе с детьми. Еще одна кукла была для малышки-соседки, с ней и ушла еще до фотосессии))).
Вот такая Королева Родиона. Сын сам продумывал из чего, да как. Сам нашел "корону", маме осталось только скрутить нитками.
А эта романтичная барышня для соседки Анюты. У нее даже ножки есть.
Эта серьезная дама - Артура. Просто и лаконично).
Еще одна давно знакомая всем идея нарядов и аппликаций из цветов. Тут даже клеить не обязательно, но нам захотелось). Работали сначала с Родиошкой. Он просто был в восторге!
И ничего, что мальчик, девчачьи наряды создавал с удовольствием).
Не обошли стороной и простой, но приятный пейзаж....
Родион сказал, что под деревом обязательно должны быть опавшие цветочки!
А эта дама создавалась уже вместе с Артуром.
Еще сын приготовил для подружки подарок....
Грузовик цветов!
Совместное творчество - мое, Родиона, Артура и соседки Анечки. Коллективно продумывали и засыпали лепесточками песика).
Отправляемся с нашей небольшой коллекцией  в   Детскую галерею
http://www.tavika.ru/2015/06/summer.html

22 комментария:

  1. Какая красота! Прямо собрание модных кутюрье ;) Эллина, очень здорово у тебя получается и фотосессии устраивать, и наряды красивые создавать, и братиков к творчеству привлекать, и статьи писать. Умничка! Удачи тебе во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила, дочка у меня действительно умничка).

      Удалить
  2. Анечка, последние фотографии меня покорили! Совмещение рисунка и цветов гениальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, нам тоже понравилось, не только результат, но и процесс))).

      Удалить
  3. Надо же как здорово использовали соцветие укропа! Очень понравились аппликации из цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Нелли, укропа сейчас валом, можно фантазировать, все еще думаю в его направлении))). Спасибо!

      Удалить
  4. Аня, я вспоминаю как мы в детстве делали кукол из цветов, с прическами, нарядами. Ностальгия...Пойти, что ли сделать себе куколку...

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, я вспоминаю как мы в детстве делали кукол из цветов, с прическами, нарядами. Ностальгия...Пойти, что ли сделать себе куколку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, куколки из детства - ностальгия). Обязательно сделай, это безумно интересно и приятно - погрузиться в детство).

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Оксана, не зря мы над ним вчетвером трудились)))

      Удалить
  7. Аня, улыбаюсь! От барышни Родиона я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  8. нет слов... Просто сижу и любуюсь. Цветочные феи волшебны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, рада, что понравилось)))

      Удалить
  9. Невероятно приятный пост, Аня! Хотя у тебя других и не бывает! Действительно кукла приобрела совсем иной вид - очень романтичный и женственный! Очень понравились ваши эксперименты с лепестками - что-то подобное наблюдала у Тани (Покой мне только снится). Я вот как почитаю тебя, меня начинает грызть совесть, что я так не занимаюсь со своей дочей. Она сейчас в садике, а после него мы гуляем прямо до сна... В выходные куда-то едем как правило.. А если не в саду, то тоже в основном на улице находимся! )))) Классно, что у вас так все ладится! П.С. В блог к Эллине заглянула! Умничка у тебя дочка! И сыночки конечно же тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Маша, мне очень приятно). На самом деле гулять на улице - это чудесно, но и для улицы можно придумать кучу развлечений), а погоду хорошую нельзя упускать. Лето - пора, когда можно много гулять, двигаться, закаляться. Это, наверное, самое главное.

      Удалить
  10. Как нам знакомы эти цветочные фантазии)))
    Ваша бабушка наверное, не так щепетильна к своим цветам?)

    ОтветитьУдалить
  11. Как нам знакомы эти цветочные фантазии)))
    Ваша бабушка наверное, не так щепетильна к своим цветам?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О нет, наша бабушка очень щепетильна к цветам, причем разводит их в производственных масштабах, но кое-что нам удается у нее выпросить))).

      Удалить
  12. Класс, сколько всего с цветами можно сделать, чтобы детей развлечь )

    От вида куклы меня честно говоря передёрнуло, но вот облачение её в лепестки и окружение цветами понравилось - сразу вспомнилась цветочная коллекция одежды какого-то кутюрье, где платья полностью делались из лепестков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Цветы - полет для фантазии))). Меня впервые эти куклы тоже очень пугали, но все же, время тоже диктует некоторые "правила", девочки играют и нужно быть в теме. С этими куклами очень важно, как играют. Впрочем и с другими тоже. Только, если кукла обычная, то взрослые меньше внимания уделяют этому моменту, а зря. Помню, насмотрелась садистских игр с другими куклами и игрушками, так что все зависит не от игрушки, а от воспитания, характера и умения играть.

      Удалить

Еще немного зимнего

Праздник снега

Выпал первый снежок и нам захотелось это отпраздновать. И пусть на улице мы наслаждались снегом, но почему бы не насладиться им еще и дома....