четверг, 2 октября 2014 г.

Он-лайн школа. Пятое занятие Вики и Маши.

Веселое занятие прошло у Вики и Маши. Прошло оно по своей программе, но от этого стало просто уникальным и веселым.
Наш пятый урок! Он прошёл под девизом :,,мама,делай так ,как я скажу,,))Поэтому ориентировалась на пожелания дочи, увлекала Она меня..... не всё мной предложенное выполняла,но позанимались хорошо))

Например, интересная пальчиковая гимнастика была проигнорирована. Заменила на песенку ,,Маша с кубиком идет,синий кубик нам несет...."по Железновой...пусть не совсем пальчиковая,но по теме фигуры и цвета)
Бросали мяч в корзину. Леха помогал Маше,а Маша Лехе)




Ложкой сортировала круглые бусины и квадратный конструктор по стаканам.В конце не вытерпела и всё высыпала сразу в стакан)понравилось доче..... А я отметила,что Маша очень нетерпеливая девочка)




Лепили снеговика из теста)впервые сделала тесто,получилось у меня не очень ...исправлюсь)...снеговика рассматривали и знакомились по картинке)сравнивали ...лепила больше я...надеюсь вскоре Маша активнее будет включаться в игру!но результат нам понравился!




Играли-бурили мячом домики!с предисловием)Сначала откапывали мяч,после запускали его со сковородки в башенки)

 Катались ,как колобок,по полу,предложила докатиться до соски(любимой)или мяча)

Ловили мыльные пузыри в посудку)


Дополнительно.Строили башни из кубиков и весело осознавали,что из мячей построить-то нельзя!Сортировали мячи и кубики.По размеру выкладывали мячи.
На ночь прочла интересную сказку про путешествие мячика и кубика.
Спасибо,Аня,за предложенные занятие и множество их вариаций!!!

Спасибо, девочки за очень веселые игры! Особенно, как прятали мячик и ловили его лопаткой, понравилось)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...