понедельник, 20 октября 2014 г.

Играем с листьями.

После замечательной прогулки мы принесли домой, конечно, листочки....

Первым делом мы решили воплотить идею пиратского клада из листьев от Ольги (блог Магия Биологии).
И вот что у нас получилось.


А потом подключил Артурка свою фантазию и запросил у меня маскировочную сетку из листика.
- Не печалься, иди домой с миром, будет тебе маскировочная сетка))))))))))
- Только сетки одной мало... Нужна палатка!
- Хм... Ну,что же, будет тебе и палатка)))
Просто так листья в палатку не организовывались. Пришлось пойти на хитрость - создать основу из бумаги.
Дальше дело за малым - клей ПВА и все листочки покрыли палатку.
- Я делаю дрова. Нужен костер. У меня будет военный лагерь!
- Костер говоришь? Ладно, сделаем и костер.
На помощь я позвала несколько деталек от конструктора.
Ребенок не хотел останавливаться на достигнутом. Теперь понадобилась корзина для рябины.
А лес? Куда без леса в военном лагере?
Наконец-то мой командир был доволен. Он расположил солдат в лагере и начал свою игру.


Покажемся в Осенней коллекции игр
http://v-vs.blogspot.ru/2015/10/blog-post_19.html
Еще о наших осенних развлечениях можно прочитать здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...