Дети ждут с нетерпением очередного урока. Мы продолжили тему Фрукты, начали с пальчиковой гимнастики.
Заданием в подвижной игре было собирать фрукты-овощи и отправлять их соответственно на дерево или на грядку. Деревом стала двухъярусная кровать. Дети чуть ли не дрались а фрукты, чтобы полазить по лестнице)))
Грядка была на коричневом шарфике.
Затем мы занялись обучающей игрой - делали "сок". Мы рассматривали карточки с фруктами и определяли, как будет называться сок из того или иного плода, предполагали какого он будет цвета. В итоге дети выбрали себе фрукты - банан, мандарин, гранат и делали с помощью красок "соки" - желтый, оранжевый и красный.
Задание на развитие мелкой моторики было со шнурочками.
Каждый получил по фрукту и овощу. Сначала мы определяли - что на дерево, что на грядку, а потом пришнуровывали плоды к картинке.
Для творческого занятия мы обвели ладошки и я их вырезала из зеленой бумаги - это была крона яблони, которую дети приклеили. А потом они дорисовывали стволы коричневым фломастером. Последним заданием было слепить маленькие красные шарики и сделать яблоки на дереве.
И вот результаты трудов.
Напоследок предложила подвижную игру: если я называла фрукт, дети прыгали, если овощ - садились на пол.
Очередное занятие позади.
Апельсины соберем (сгребаем к себе руками)
И домой их принесем, (делаем ладошками крышу)
Будем их теперь считать:
Раз, два, три, четыре, пять. (загибаем пальчики)
Фрукты нужно нам помыть (трем ладошки друг о друга)
И почистить не забыть. (одна рука в кулачок, второй «счищаем кожуру»)
Будем вкусный сок давить (сжимаем- разжимаем кулачки)
И, конечно, будем пить. (губки трубочкой и втягиваем воздух – пьем, кулачок-стакан подносим ко рту)
Заданием в подвижной игре было собирать фрукты-овощи и отправлять их соответственно на дерево или на грядку. Деревом стала двухъярусная кровать. Дети чуть ли не дрались а фрукты, чтобы полазить по лестнице)))
Затем мы занялись обучающей игрой - делали "сок". Мы рассматривали карточки с фруктами и определяли, как будет называться сок из того или иного плода, предполагали какого он будет цвета. В итоге дети выбрали себе фрукты - банан, мандарин, гранат и делали с помощью красок "соки" - желтый, оранжевый и красный.
Задание на развитие мелкой моторики было со шнурочками.
Каждый получил по фрукту и овощу. Сначала мы определяли - что на дерево, что на грядку, а потом пришнуровывали плоды к картинке.
Для творческого занятия мы обвели ладошки и я их вырезала из зеленой бумаги - это была крона яблони, которую дети приклеили. А потом они дорисовывали стволы коричневым фломастером. Последним заданием было слепить маленькие красные шарики и сделать яблоки на дереве.
И вот результаты трудов.
Напоследок предложила подвижную игру: если я называла фрукт, дети прыгали, если овощ - садились на пол.
Очередное занятие позади.
Комментариев нет:
Отправить комментарий