суббота, 3 января 2015 г.

Сказка Мишкин полет

У Артура было очень много игрушек, с некоторыми он играл каждый день, другие доставал очень редко, а были и такие, которые мальчик вообще никогда не брал. Одной из таких забытых игрушек был совсем маленький медвежонок.
Когда его только положили в корзину, он все ждал, что вот-вот появится мальчик и возьмет его поиграть. Мишутка просто замирал в предвкушении, когда Артур доставал игрушки, но тот не замечал плюшевого малыша. Так день за днем, месяц за месяцем с мишкой никто не играл. Тот грустил и томился в ожидании, а потом и перестал, даже бояться начал, что с ним захотят поиграть. Ведь медвежонок не знал, как себя в этом случае вести.
И вот однажды Артур в очередной раз заглянул в корзину, и его глаза встретились с испуганным взглядом маленького мишутки. Мальчик протянул руку и посадил крошку на свою ладонь. Мишка почувствовал тепло и перестал волноваться.

- Нас ждут захватывающие приключения! – воскликнул Артур. И мишка поверил.
С того дня мальчик не расставался со своим новым маленьким другом. Медвежонок становился водителем автомобиля, управлял поездом, кораблем….  Теперь каждый день стал удивительным и непохожим на остальные. Мишка радовался и волновался каждый раз, когда большой друг брал его в руки.
Однажды мальчик сделал для мишутки самолет из бумаги и задумал отправить плюшевого малыша в полет. Мишка очень переживал, он боялся высоты, но не скажешь же об этом Артуру. Первый запуск самолета состоялся дома. Пилот был взволнован, но ничего ужасного не произошло, поэтому мишка успокоился. А потом Артур взял медвежонка и самолетик на прогулку.
Мишка сидел на летательном аппарате и готовился к запуску. Артур прицелился и взмахом руки отправил друга в путешествие. Ветер свистел в ушах. Бумажный самолет оказался слишком легким для таких потоков воздуха, его занесло и перевернуло. Медвежонок вывалился на землю.

Артур подбежал к месту крушения, подобрал самолетик, но не нашел мишку. Мальчик шарил в траве, но крошечного друга не было видно. Слезы застилали глаза испытателя. «Как же так – он потерял такого чудесного товарища, что теперь с ним случится?» - Переживал мальчик.
Тем временем мишка сел в густой траве. Она оказалась такой большой, что была в разы выше малыша.
«Где я? Что же мне делать? Куда бежать? Где искать Артура?» - Волновался медвежонок.
И тут к нему подбежала мышка:
- Привет! Ты кто такой?
- Я медвежонок.
- Такой крошечный! Обычно медведи огромные, они легко могут меня затоптать и даже не заметят. А ты столь мал, что даже я могу тебя задавить!
- Я игрушечный, - сознался мишутка.
- А что ты тут делаешь?
- О, я летел на самолете, который построил мой друг, а потом ветер меня сбросил сюда. И теперь я даже не представляю, как найти дом.
- Тебе нужно подняться наверх, чтобы увидеть, куда идти, - посоветовала мышка и убежала.
Мишутка заплакал. Как же ему подняться наверх, он не умеет лазить по деревьям, как настоящий медведь. В это время мимо полз жук.
- Ты кто такой? Чего слезы льешь? – И мишка поделился с насекомым своей бедой.
- Я тебе помогу. Садись на меня, подниму тебя по дереву наверх, чтобы ты осмотрелся.

Медвежонок вскарабкался на спину помощника, схватился за рога, и жук стал взбираться на ствол дерева. Вскоре мишка смог оглядеть округу и увидел мальчика. Тот сидел очень далеко, как показалась крошечному медвежонку. Когда жук спустил малыша на землю, то воскликнул:
- Мне никогда не дойти!
- Тебе нужно долететь, - посоветовал жук и убежал.
Малыш снова заплакал. Летать он не умел, а его самолет оказался слишком далеко, чтобы им воспользоваться. И тут рядом с мишкой приземлилась птичка.
- Крошка, ты чего плачешь? – Медвежонок поведал птице свою историю.
- Твоему горю легко помочь! Я домчу тебя к твоему товарищу вмиг!
Птичка подставила крыло, и мишутка вскоре уже сидел у нее на спинке.
- Держись крепче! – воскликнула птица и взмыла в воздух.
Так быстро и высоко маленький летчик еще не летал. Но он даже не испугался, потому что спешил к своему другу.
А Артур сидел на траве и плакал. Вдруг совсем близко у его ног опустилась птица. Мальчик удивленно посмотрел на нее. Он не сразу понял, что пернатой нужно. Но тут взгляд упал на ее спину…. А там сидел его медвежонок! Мальчик боялся пошевелиться, чтобы не спугнуть птичку, но та замерла и как будто чего-то ждала. Артур протянул руку и взял медвежонка. В ту же секунду птица взлетела, и мальчику даже показалось, что помахала на прощанье. А мишка помахал в ответ.
- Чудеса, - только и смог сказать Артур.
Слезы высохли в миг. Мальчик смотрел на своего друга и улыбался.
- Прости меня, мой хороший, мой славный малыш! Я не должен был так с тобой поступать. Я мог потерять друга! Теперь никогда не буду доставлять тебе неприятности. А самолетик ведь и так можно запускать – без летчика.
Мишутка сидел на теплой ладошке своего товарища и смотрел вместе с ним, как ветер несет бумажный самолет….

«И все-таки летать – это безумно интересно!» - Подумал медвежонок.
Поделюсь сказкой в Детской галерее

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...