Я решила, сто пришло время, наконец-то нам заняться чтением. Ну может не совсем чтением, а буквами. До сих пор Артур знакомился с буквами и начал немного читать в школе раннего развития. Я такой задачи перед ним не ставила, но интерес у ребенка есть, он уже и писать хочет, а, значит. пришло время игры с буквами. Малыши, конечно, к нам присоединились. Хотя на них расчет я не делала, позанимаются чем-нибудь вместе с нами - и хорошо. Им-то точно буквы пока ни к чему. Самая первая и самая главная к нам пришла Буква А. Нашли ее мы среди кучи алфавитных коробочек.
Буква А у нас Артуркина буква - самая любимая))).
Следующая задачка была посложнее: найти все буквы А среди магнитной азбуки. И вот тут я удивилась по настоящему. То, что Артур находил буквы - это естественно. Но то, что Родион будет искать и находить, для меня стала сюрпризом. Малыш смело отметал иные буквы, находя А. Только с Л растерялся, но мы рассмотрели с ним вместе и поняли, что палочки в Л не хватает. Теперь Родион находил Л и говорил: "Без палочки!")
Все найденные буквы мы выложили по размеру и пересчитали.
Нашли и карточку с буквой А в разрезной азбуке.
А потом мы отправились на поиски предметов, которые начинаются на А. Обнаружили их немного, но все же собрали небольшую коллекцию. Возглавляла собрание кукла, которую у нас зовут Аля.
Приступили мы к созданию буковки А. Для начала складывали из мозаики.
А потом выкладывали пуговичками.
Контуры буквы А мы решили раскрасить красками.
Малыши очень старались и в итоге букв у них стало не видино). Артур же приступил к следующему заданию. Обводить буквы. Сделала печатные - большие и маленькие, и письменные.
Дети завершали рисование, а Артур выложил букву из шнурков.
Затем Артур с Родионом лепили букву А из пластилина. Слепили целых четыре. Очень им понравилось.
И тут Родиошка попросил обводить буквы. Я ему дала крупные. Сначала пальчиком водил, приговаривая: "Палочка, палочка, палочка".
А потом взялся за фломастер.
Результат для меня оказался неожиданным и очень порадовал.
Тем временем Артур искал буквы А, спрятавшиеся среди других. Когда нашел - пересчитал - 14 штук.
Приступили к конструированию. Строили букву А из лего.
Решили, что на букве могут жить человечки, которых будут звать на букву А - Арсений и Артем.
А потом мы запели. Арию из буквы А). Соревновались, кто дольше всех петь сможет.
Еще я предложила поговорить с помощью одной лишь буквы А: спросить, поругаться, порадоваться, сказать, что все понятно, что вспомнил, что недоволен.... Очень интересно получалось.
Не забыли и похлопать в ладоши. Я говорила слова, А дети (ну, тут Артур в основном, конечно) определяли наличие буквы А в конце или середине слова и хлопали, если буква была.
Поиграли в мяч. Просто перебрасывали друг другу, называя слова на букву А.
Завершили занятие рисунком. Артур дорисовал букву А так, чтобы получился какое-то изображение. Итак, у него вышел дом, а рядом был пририсован Автобус. Мы еще его внимательно рассмотрели и нашли букву Д в нем.
А как весело мы начинаем учить алфавит, покажу в Детской галерее.
Буква А у нас Артуркина буква - самая любимая))).
Следующая задачка была посложнее: найти все буквы А среди магнитной азбуки. И вот тут я удивилась по настоящему. То, что Артур находил буквы - это естественно. Но то, что Родион будет искать и находить, для меня стала сюрпризом. Малыш смело отметал иные буквы, находя А. Только с Л растерялся, но мы рассмотрели с ним вместе и поняли, что палочки в Л не хватает. Теперь Родион находил Л и говорил: "Без палочки!")
Все найденные буквы мы выложили по размеру и пересчитали.
Нашли и карточку с буквой А в разрезной азбуке.
А потом мы отправились на поиски предметов, которые начинаются на А. Обнаружили их немного, но все же собрали небольшую коллекцию. Возглавляла собрание кукла, которую у нас зовут Аля.
Приступили мы к созданию буковки А. Для начала складывали из мозаики.
А потом выкладывали пуговичками.
Контуры буквы А мы решили раскрасить красками.
Малыши очень старались и в итоге букв у них стало не видино). Артур же приступил к следующему заданию. Обводить буквы. Сделала печатные - большие и маленькие, и письменные.
Дети завершали рисование, а Артур выложил букву из шнурков.
Затем Артур с Родионом лепили букву А из пластилина. Слепили целых четыре. Очень им понравилось.
И тут Родиошка попросил обводить буквы. Я ему дала крупные. Сначала пальчиком водил, приговаривая: "Палочка, палочка, палочка".
А потом взялся за фломастер.
Результат для меня оказался неожиданным и очень порадовал.
Тем временем Артур искал буквы А, спрятавшиеся среди других. Когда нашел - пересчитал - 14 штук.
Приступили к конструированию. Строили букву А из лего.
Решили, что на букве могут жить человечки, которых будут звать на букву А - Арсений и Артем.
А потом мы запели. Арию из буквы А). Соревновались, кто дольше всех петь сможет.
Еще я предложила поговорить с помощью одной лишь буквы А: спросить, поругаться, порадоваться, сказать, что все понятно, что вспомнил, что недоволен.... Очень интересно получалось.
Не забыли и похлопать в ладоши. Я говорила слова, А дети (ну, тут Артур в основном, конечно) определяли наличие буквы А в конце или середине слова и хлопали, если буква была.
Поиграли в мяч. Просто перебрасывали друг другу, называя слова на букву А.
Завершили занятие рисунком. Артур дорисовал букву А так, чтобы получился какое-то изображение. Итак, у него вышел дом, а рядом был пририсован Автобус. Мы еще его внимательно рассмотрели и нашли букву Д в нем.
А еще мы были на прогулке в этот день. И изобразили (вытоптали) на снегу букву А.
Комментариев нет:
Отправить комментарий