суббота, 3 января 2015 г.

Кружевной шарфик и фоторамка - мой подарочек в новогоднем обмене.

Я тоже готовила подарочки в рукодельный обмен. Кроме угощений и запасов для "хомяка", нужно было сделать что-то из желаний моей одариваемой. Я остановила выбор на кружевном белом шарфике и фоторамке в морском стиле.
Крючком вязала, можно сказать, впервые, потому что все предыдущее - это просто пробы. Настоящее изделие взялась сделать только сейчас. К сожалению, мастер-класс, по которому я вязала был удален, так что могу только саму работу показать.... В общем, мой первый опыт, надеюсь, что вполне удачный.


 Фоторамку уже делала сама, без всяких МК, но в ней все просто. За основу взяла простую деревянную рамку. Раскрасила тремя цветами акрила. Декорировала ракушками и декоративными камушками на гель Момент. Вот собственно и все.



Покажемся с этими вещицами в Рукодельном марафоне


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...