воскресенье, 25 января 2015 г.

Он-лайн школа. Наша сенсорная коробка по теме Транспорт

Пришло время сделать сенсорную коробку. Я решила игры с ней вынести отдельно на один день, потому что такие вещи, как правило, надолго занимают детей, оторвать их от этого занятия практически невозможно. Чтобы и малышам было весело и интересно, и мне спокойно, я не стала проводить в этот день больше никаких игр. А вот собственно сама коробка. Честно скажу, что ящик лучше бы побольше. Обязательно прикуплю для подобных сенсорных миров контейнер. 


Всю коробку я разделила на три части: грунт, дорога и вода. Роль грунта исполняла крупа. Сюда же "высадила" некоторые растения, добавила камней, положила деревянные плашки. 
 От дороги грунт отделялся забором из конструктора. Сама дорога сделана из соленого теста по простому рецепту: 2 стакана муки, 2 стакана соли, 1 стакан воды.

 С другой стороны дороги - море. Сделать сенсорную коробку с морем я хотела еще в период изучения морских обитателей, однако так и не нашла подходящего рецепта "воды". На днях в блоге Мир моих грез... я прочла рецепт снега из памперсов. И вот родилась у меня идея сделать не столько снег, хотя это нам еще предстоит, сколько воду по этому рецепту, с той лишь разницей, что добавляла я подкрашенную воду. Все просто: 1 подгузник, который я выпотрошила, и 2 стакана синей воды. Сюда же закинула несколько ракушек.
 И, конечно, основные "действующие лица" - машины. Я не планировала изначально докупать транспорт для нашей игры. Но случайно в детском магазине напоролась на замечательную маленькую технику: каток, отбойный молоток, бульдозер, кран, снегоуборочная машина, погрузчик.... я не смогла пройти мимо, тем более, что цена была невысока. В итоге в коробке оказались чудесная специальная техника, которой можно было захватывать землю, грести грунт, дробить и ровнять дорогу.... К сожалению, я не нашла, куда мальчики закинули маленький грузовичок с кузовом, пришлось обойтись без него. В море отправили кораблики.
 Дети накинулись на коробку со всех сторон.
 Артур больше внимания уделял дороге. Ему очень понравилось делать отпечатки шин, крушить асфальт и ровнять его.
 Малыши сначала больше играли с грунтом, они его пересыпали в деревянный ящичек маленькой лопаткой, ложечкой... Гребли бульдозером. Пытались захватывать камни краном.  Отвыскивали в грунте разные элементы.
 Позже малыши переключились на "воду". Тут снова все копалось и откапывалось, а еще гоняли лодки, поднимая волны.
Очень нам понравились эти игры. Целый час я не видела и не слышала детвору! Они даже почти не ругались)! Нам бы только коробочку побольше))).
Покажем нашу игру в Детской галерее
.Принимаем участие в галерее Мир мальчишек

http://boltayanozhkami.blogspot.com.by/2016/02/galereya-mir-malchishek.html?showComment=1454361795508#c2022323206839304054

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...