среда, 21 мая 2014 г.

Сказка: Трусливый велосипедик.

Жил был мальчик Артур. И была у него мечта – иметь двухколесный велосипед. Вообще велосипедик у него был, но маленький, с тремя большими колесами. Артурка на нем очень хорошо катался. Но вот вырос он уже из этого велосипеда, - коленки в руль упирались. И вот однажды утром он обнаружил у своей кровати чудесный двухколесный велосипедик. Мальчик очень обрадовался, долго осматривал его, ощупывал, пытался пристроиться сверху. Но поехать так и не смог…. 
Артур даже расстроился: 
- Почему ты не едешь?
- Так ты маленький еще, не умеешь, - ответил ему велосипедик.
- Так я же научусь!
- Ну, я боюсь, что мы упадем, краска поцарапается, пассажир ударится, - стал объяснять велосипедик.
Мама пришла на помощь Артуру:
- А мы краску возьмем и лейкопластырь, ты не переживай!
- Ну, давайте, попробуем, - согласился двухколесный малыш.
Сел Артур на велосипед, а он снова не едет….
- Ну, а теперь-то что? – Спрашивает мама.
- Теперь я боюсь, что пассажиру будет неудобно, сиденье у меня какое-то жесткое….
- Тогда мы его обтянем по-новому, - предложила мама.
Согласился велосипедик. Сделали ему новое сиденье – мягкое и красивое. Снова сел Артур на велосипед, но опять тот не смог поехать.
- Что же такое? Почему ты стоишь на месте? – Спросил малыш.
- Ой, а если мы на кого-нибудь наедем? 
- Да, это проблема, - согласилась мама, - но мы ее можем решить: купим велосипедный звонок, чтобы вы смогли предупреждать прохожих о своем приближении.
- Это хорошая идея, - согласился велосипед.
Мама с Артуром пошли в магазин и купили звонок. Приладили его на двухколесного друга.
- Ну, что теперь поедешь? – Поинтересовался Артур.
- Ох, не знаю…. Что-то мне кажется, что цепь моя плохо смазана….
Смазали и цепь…. И снова стоит на месте велосипед…. То колеса ему накачать нужно, то руль выправить, то багажник приладить…. Никак не могли Артур с мамой уговорить велосипедик сдвинуться с места.
Однажды утром Артур просто пришел к велосипеду и сказал:
- Сегодня мы пойдем кататься на улицу.
Попытался велосипедик что-то возразить, но Артур его и слушать не стал. Вынес его во двор, сел на сиденье и сказал:
- Я уже взрослый, сильный и ловкий, я умею управлять велосипедом, потому что я настоящий водитель!
Произнес это и велосипед поехал! И все у них получилось! А все потому, что Артур из пассажира превратился в уверенного водителя!

Текст: Анна Игнатеня
Иллюстрации: Артур Игнатеня (3,5 года)

Сказка в рамках конкурса блога "Мамины сказки" "Любимая игрушка"
Спонсор конкурса:  издательство «Clever».
Жюри конкурса: Светлана Ранджелович, блог «44 конверта»,  Мария Костюченко, школа «Учимся играя», Людмила Поцепун, блог «Цветы жизни».


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...