суббота, 17 мая 2014 г.

Снуд

 Мой первый снуд. Дался нелегко, потому что нитки не соответствовали схеме, приходилось вязать методом проб и ошибок. Вот что получилось.



Схему брала в журнале "Лукошко идей" за январь 2014 года (стр. 7).
Описание оригинальное:
Пряжа 70 м/100 г (у меня были ниточки тоньше)
Круговые спицы 8 мм
Набрать 66 петель, вязать по кругу 4 ряда изнаночной, 4 ряда лицевой вязкой, 4 ряда изнаночной. Далее продолжаем вязать резинкой 2Х2 - 25 см. Затем снова 4 ряда изнаночной, 4 ряда лицевой, 4 ряда изнаночной.. Закрываем петли.

Так как у меня нитки были почти в 2 раза тоньше, то я набирала больше петель и провязывала больше рядов (по 6 изн.-лиц.-изн.). Рассчитывала количество петель исходя из пряжи (у меня было 112).
Еще один снуд вязался по той же схеме, но снова с иным количеством петель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...