пятница, 16 мая 2014 г.

Путешествие на планету картонных трубочек

Долгое время я собирала картонные трубочки от туалетной бумаги. В это "занятие" были вовлечены все, и никто не осмеливался выбросить хоть одну))))))) Я точно не знала, для чего мне это "счастье", но была уверена, что пригодиться)))))) И вот наступил звездный час моих трубочек)))))) Журнал Супермама объявил конкурс игрушек из картонных трубочек. Я не смогла пройти мимо и, к радости моих близких, использовала всю коллекцию трубочек не только от туалетной бумаги, но и от фольги, бумажных полотенец, скотча))))))))) Так как идей много, трубочек тоже, в принципе, не мало, то одной игрушкой я не удовлетворилась, а подготовила целое Путешествие на планету картонных трубочек. 
Вот как это было.
Для начала мои космонавты подкрепились перед полетом вафельными трубочками))))


А потом собственно рисовали Планету картонных трубочек. 
Артур
 Родион
 Эллина

И мы полетели))) Полетали-полетали))) И.... прикартонились)))))) 
Первым делом моим детишкам попалась в руки любимая игрушка всех малышей необычной планеты: мягкие шарики (по Монтессори).
Игрушка из двух трубочек и трех помпончиков. Суть: всовывая третий ребенок выпихивает первый))) Просто, но очень увлекательно)))


Очень уважают на планете картонных трубочек городки (или что-то в этом роде). Конечно, городки из трубочек. Даже битки из трубок от фольги. Поиграли мы и в эту игру. 


А потом мы играли в лабиринт. Все просто: трубочки "оборудованы" двусторонним скотчем. Дети сами конструировали лабиринт, а потом по нему запускали теннисные шарики)))


Конечно, мы провели с детьми экскурсию по городу на нашей планете. А город был вот такой: картонная основа, деревья, мост, дома, парковка и прочее из картона и картонных трубочек. Ну, а дети городок уже обживали как могли))) 



Рисование на загадочной планете тоже не совсем обычное: печатями из картонных трубочек.  

А еще была музыка! Погремушки - 6 штук с наполнением: фасоль, рис и макароны, каждых по две штуки. Нужно было обязательно найти пары, ну а потом мы устроили настоящий концерт.

Я специально никак не декорировала погремушки, чтобы сделать это вместе с детьми. И мы создали из них жителей Планеты картонных трубочек. Они получились даже "говорящими" за счет наполнения))) И Эллинка сразу показала нам спектакль с этими героями. 


Еще мы выяснили, что на Планете огромное количество лабиринтов из трубочек. Малыши часто теряются в них, одного такого мы выручали из лабиринта)))  
Тут мне трубочек от туалетной бумаги катастрофически не хватило, поэтому рулоны от скотча были как нельзя кстати))) Склеила их скотчем двусторонним, протянула шнурок с рулончиком от ниток - вот и лабиринт)))
В финале для вечернего купания мы с мальчиками приготовили кораблики из рулончиков и запускали их в ванной.


Вот так прошел этот увлекательный день. Им мы поделились с читателями журнала Супермама и.... победили в конкурсе! И получили подарок - книгу от Картонного папы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...