суббота, 24 мая 2014 г.

Батон

Мы пришли с детьми в магазин... Кроме всего прочего купили батон. Самый обычный, без всяких там современных пакетов и упаковок, без нарезки, обычный такой батон, который приезжает в магазин на больших деревянных лотках, еще горячим, если повезет, но теплым точно... Иногда можно его таким и купить, тогда настоящее счастье! Батон моего детства! Как и хлеб... С корочкой хрустящей.... М-м-м-м-м........ 
Это я все к чему сейчас вспоминаю.... Может батон уже не совсем тот, что был раньше, но все-таки он ближе всего к тому, что я несла из магазина в детстве и сгызала по полбуханки))))))))) по дороге... Я же не одна такая, правда? И пусть мне хоть сто тысяч раз скажут, что батон нужно брать в упаковке и прочее-прочее... Я не буду никого слушать, потому что вот этот самый, в идеале тепленько-горячий ЛУЧШИЙ БАТОН НА СВЕТЕ! И ХЛЕБ!   И мои дети мне сегодня так напомнили меня, держащую в маленьких ладошках вот такой же батон.  Родион взял его еще в магазине и не выпускал, а уже на кассе начал пожевывать))) И по дороге домой он обнимал его и ел, и Артур отламывал громадные куски и ел.... И так им было вкусно, что я не удержалась и тоже отламывала куски и ела)))))))) Мы принесли домой лишь половину, которую с трудом выпустил из рук Родион. Он даже в кроватку спать пошел с батоном в обнимку))) Правда, потом все же предпочел попить сок, а не жевать, перед сном))))))) 

P.S. Куплю хлебопечку и оторвусь по полной! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...