суббота, 17 мая 2014 г.

Повязки на голову для маленькой принцессы

Когда росла моя дочка моды на повязочки на голову еще не было. Иногда, любуясь на маленьких крошек, я жалею об этом. Но вот как-то повезло мне готовить подарочек для годовалой малышки. И я сделала повязки, ведь так давно хотела их сотворить. Вот что у меня получилось.
В этом первом варианте на саму повязку я брала трикотаж, цветок делался из шифона и меха.
Вторая повязка интересна тем, что сама она сделана из капрона, так как он хорошо тянется, то по размеру она кажется небольшой, однако подойдет как и для малышки до года, так и для двух-трехлетней крошки. Капрон я взяла от простых белых колготок - просто отрезала нужную длину и сшила на руках, а по месту шва закрепила цветок.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...