среда, 21 мая 2014 г.

Сказка: Настоящий друг.

Жил был Слон. Вот такой самый обычный розовый Слоненок, в самом обычном детском саду. Слоненок частенько грустил, потому что думал, что дети как-то мало с ним играют. Ведь он большой, на нем только можно покачаться, а за собой потаскать, как машинку или куклу, не получится. Слон тосковал. А когда кто-то из ребят забирался на его широкую спину и начинал качаться, радости Слоника не было предела. 
Когда дети вечером расходились по домам, игрушки затевали разговор. Кукла Маша всегда жаловалась:
- Ах, я такая популярная, что мне ни дают и минутки спокойно посидеть!
Кубики из конструктора тараторили:
- Ой, а из нас все что-то строят и строят, а потом рушат и снова строят! Очень устали мы от этой акробатики!
Красный автомобильчик вздыхал:
- Эх… А меня все гоняют и гоняют… И никакого шиномонтажа… 
А розовый Слоненок с грустью отвечал:
- Глупые! Нашли от чего расстраиваться, вас же очень любят! А я вот часами стою в углу один-одинешенек…. 

Так и жили игрушки до тех пор, пока не грянули перемены. Детский сад было решено перевезти в другое здание. Игрушки, конечно, об этом не знали. А в одно утро их просто взяли и погрузили в коробки, а потом вместе с ними в большие грузовики. И увезли. Только вот слона-качалку почему-то забыли в группе. Когда вокруг стало тихо, Слоненок решил проверить, где же все делись, и стал, качаясь, добираться к выходу. Он очень медленно двигался, и когда оказался на пороге детского садика, уже наступил вечер… .
Во дворе было пусто и тихо. Слон добрался до распахнутых ворот, понял, что опоздал и заплакал. Ему стало так одиноко, казалось, что его плюшевое сердце сейчас  разорвется от тоски. И тут кто-то прикоснулся к Слоненку и погладил. 
 - Почему ты плачешь? – спросил какой-то мальчик, заглядывая в полные настоящих слез игрушечные глаза.
- Меня забыли…. Все уехали, а меня оставили, - горько вздохнул Слон.
- Не грусти! Их наверняка можно найти! Детский садик просто переехал в другой дом.
- Я не смогу этого сделать, - печально проговорил Слоненок, - у меня нет колес или хотя бы ног, чтобы обойти детские сады и найди своих ребят.... Я никогда не смогу это сделать на качалке.
- Твоей беде можно помочь, - подумав, произнес мальчик, - у меня есть машина с большими колесами, я могу установить их вместо твоих деревяшек.
Слон обрадовался и даже улыбнулся:
- Спасибо!
Вскоре у игрушки уже было новое приспособление для передвижения, и с самого утра Слоник отправился на поиски своего детского сада. Каждый день он проводил, катаясь по городу. Он заезжал в детские сады и высматривал своих детей, но никак не мог их обнаружить.
По вечерам Слоненок делился с мальчиком:
- И снова ничего! Как будто сквозь землю провалились! 
- Кто ищет, тот всегда найдет, - рассудительно замечал малыш.
Каждый вечер, укладываясь спать, Слоненок представлял, что он находит своих детей. Они кидаются к нему на шею, обнимают, играют с ним и говорят:
- Мы так по тебе скучали! Как хорошо, что ты нас нашел!
И вот, когда с момента расставания с детским садом прошел уже месяц, Слоненку наконец повезло! В новеньком здании детского садика он увидел ребятишек из своей группы. От восторга он хотел затрубить в свой плюшевый хобот, но сдержался и просто подъехал к детям. Слон ждал радостных возгласов и даже зажмурился от счастья…. Но почему-то услышал только непонятные насмешки…. Дети показывали на него пальцами и говорили:
- Смотрите, какой он потрепанный и грязный!
- На нем даже не покачаться!
- Зачем нам слон на кривых пластмассовых колесах?!
Воспитательница, заметила Слоненка, вздохнула и вынесла его на помойку. 
Это был удар! Такой огромный и тяжелый! В самое сердце! Слоненок зарыдал и покатился домой, туда, где когда-то был даже счастлив…. Да-да, теперь Слоник был уверен, что лучшее время в его жизни было тогда, когда он часами простаивал в углу группы… 
Во дворе бывшего садика несчастного Слоненка встретил мальчик:
- Что случилось? Почему ты снова плачешь? Кто тебя обидел? Ты только скажи, я им покажу! 
Слон только еще больше разрыдался. У него текли крупные, с горох, слезы, а малыш их вытирал, целовал зареванную морду и крепко обнимал.
- Я их искал, я думал, что я им нужен, что они мои друзья, они меня ждут…. А они…. Они меня прогнали, смеялись, выбросили на свалку! 
- Какие глупые! – Воскликнул мальчик. – Они просто не знают, какой ты чудесный, добрый, преданный, настоящий друг!
- Ты, правда, так считаешь? – Недоверчиво спросил Слоненок у мальчика.
- Конечно, ты самый лучший на свете!
И тут Слоненку стало стыдно. Он посмотрел на малыша, который все время был рядом, поддерживал, помогал…. А он… Страшно подумать, даже не обращал на это внимания! И Слон произнес:
- Прости меня, я так виноват перед тобой! Это ты самый лучший, самый добрый и настоящий! Я рад, что ты есть у меня!
С тех пор у Слоненка есть самый настоящий друг, который забрал игрушку домой, отмыл и отчистил. Малыш и Слоник очень много времени проводят вместе, и нет для них никого лучше друг друга.
Текст: Анна Игнатеня
Иллюстрации: Эллина Игнатеня

Эта сказка участвует в конкурсе "Любимая игрушка"
Спонсор конкурса:  издательство «Clever».
Жюри конкурса: Светлана Ранджелович, блог «44 конверта»,  Мария Костюченко, школа «Учимся играя», Людмила Поцепун, блог «Цветы жизни».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...