среда, 21 мая 2014 г.

День Динозавров

В Минске проходила выставка динозавров. Конечно, мы не могли пропустить это событие и не сходить туда. А за одно мы провели тематический день посвященный динозаврам.
Очень насыщенный и интересный денек получился.
А началось утро у нас с энциклопедии.
Очень мне нравится эта серия. Уже штук 5-6 собрали. Реально очень интересно, просто, ярко. Я сама с удовольствием всегда читаю эти книги. Эллинке тоже нравится. Артур, а теперь даже Родион, с удовольствием рассматривают картинки, Артур слушает мои сокращенные рассказы. В общем, в очередной раз остались в восторге от энциклопедии.






Потом мы знакомились с динозаврами и немного поиграли с ними, повторяя действия описанные в энциклопедии. Битвы травоядных и тираннозавра - ведущее направление игры)))

Затем мы определяли - какие же динозавры у нас есть. Для этого разложили карточки с динозаврами и выставляли тех, которых идентифицировали. Были и те, карточек которых у нас не оказалось, но мы обратились к энциклопедии и определили и их)))

Карточки мы использовали, любезно предоставленные Костюченко Марией Школа "Учимся играя" 
Обнаружили мы кладку яиц динозавров. Не все были с детенышами))) Чтобы определить, где есть малыши, нужно было потрясти яички. Нашли всех)))

К нам в гости пришли друзья динозаврики. Каждому нужно было найти пару.
 Чтобы наши динозаврики приобрели законченный вид, нужно было нарисовать им глазки.

Потом занимались вот с таким простеньким пазлом динозавриков.


Для следующего занятия я подготовила вот такие основы
 И дети создавали Землю до начала времен.



Потом мы играли с прищепками. 
Для игры я вырезала из картона вот таких стегозавров без пластин.
Родион просто старательно и увлеченно цеплял прищепки и снимал их.


 А Артуру были задания посложнее.
Сначала он самостоятельно пофантазировал, а потом повторял мой цветовой узор. Затем мы составляли логические ряды: пластина какого цвета должна быть дальше или пропущена в середине.



Потом я пошла собираться на прогулку, а дети возобновили битвы динозавров
Прогулка у нас тоже была не простая)))
Сначала мы делали гнезда динозавров. Прямо по книжке)))



А потом создавали сюжеты динозавровой жизни)))))))))

Поговорили о том, как люди узнают о динозаврах. И провели археологические раскопки.

Для раскопок я подготовила специальные окаменелости из соленого теста с отпечатками динозавров.

А очищали мы их кисточками, щетками и стеками. 
Я нарисовала мелом пасть тираннозавра, вместе с Артуром мы пересчитали и пронумеровали зубы. А потом прыгали по ним. Родион тоже пробовал прыгать))) 


Артур при помощи Родиона нарисовали вот такого динозавра

Еще Артурка нарисовал вот такие зубы, сказал, что динозавр их потерял. 
Под конец прогулки мои мальчики разошлись и поиграли в динозавров на охоте. Бедные голуби, им досталось по полной, мало того, что их гоняли, так еще и рычали очень эффектно)))))))))

Продолжение

Принимаем участие в галерее Мир мальчишек

http://boltayanozhkami.blogspot.com.by/2016/02/galereya-mir-malchishek.html?showComment=1454361795508#c2022323206839304054

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...