Дожди не хотят прекращаться, погода не радует, туристы-соседи собрали лагеря и покинули нас))) Но мы не скучаем, а веселимся как можем))) Эллина с самого утра устроила аквагрим - и себе, и остальной детворе))))))
Это что-то типа Человека-паука
Артур должен был стать пиратом, а получилось какое-то противостояние добра и зла)))
Дальнейшее не идентифицируется))))))))
А потом мы поднимали настроение мыльными пузырями.
На обед у нас уха, а на ужин - жареная на мангале рыба. Мы ее не ловили, без лодки нет смысла и пробовать, а вот добрые рыбаки продали немного))) Папа с мальчиками чистили, очень понравилось Артуру и Родиону играть с рыбешками)))
Решили мы сегодня заняться наблюдением за природой, ее изучением. И тут замечательно излазили окрестности с находилками.
Забавно, что когда не нужно - все под носом - и улитки, и гусеницы, и лягушки))) А тут мы специально даже муравья очень долго искали, и это при том, что их там тьма тьмущая! Очень долго мы охотились за бабочками, наконец-то "отловили" вот такого мелкого экземпляра)))))))
Но в принципе, игра нам понравилась, заняла на долго.
Еще мы слушали звуки природы с закрытыми глазами, рассматривали окружающий мир через зеркало, тоже очень интересно.
Потом нашли вот такой набор.
И играли с ним в Что пропало? и в Что изменилось?
А затем расположились на покрывале, благо день был достаточно сухой, хоть и пасмурный, и читали книжки Школы семи гномов про природу. Играли в игры на вкладышах.
Забавно, что даже 10-летние девочки читали и играли с удовольствием.
С Родиошей мы почитали другие книжки, хотя и эти он тоже рассматривал.
А потом мы принялись за игры с карточками. Сначала их изучил Родиошка. А потом наши средние мальчики играли в прогулку по лесу: я раскладывала на земле карточки определенной тематики и говорила - мы гуляли в лесу и нашли.... Так мы учили-повторяли названия грибов, ягод, цветов, диких животных, деревьев. А потом мы еще рыбачили и учили названия рыб.
Вот так прошел наш день знатоков-исследователей природы.
Это что-то типа Человека-паука
Артур должен был стать пиратом, а получилось какое-то противостояние добра и зла)))
Дальнейшее не идентифицируется))))))))
А потом мы поднимали настроение мыльными пузырями.
На обед у нас уха, а на ужин - жареная на мангале рыба. Мы ее не ловили, без лодки нет смысла и пробовать, а вот добрые рыбаки продали немного))) Папа с мальчиками чистили, очень понравилось Артуру и Родиону играть с рыбешками)))
Решили мы сегодня заняться наблюдением за природой, ее изучением. И тут замечательно излазили окрестности с находилками.
Забавно, что когда не нужно - все под носом - и улитки, и гусеницы, и лягушки))) А тут мы специально даже муравья очень долго искали, и это при том, что их там тьма тьмущая! Очень долго мы охотились за бабочками, наконец-то "отловили" вот такого мелкого экземпляра)))))))
Но в принципе, игра нам понравилась, заняла на долго.
Еще мы слушали звуки природы с закрытыми глазами, рассматривали окружающий мир через зеркало, тоже очень интересно.
Потом нашли вот такой набор.
И играли с ним в Что пропало? и в Что изменилось?
А затем расположились на покрывале, благо день был достаточно сухой, хоть и пасмурный, и читали книжки Школы семи гномов про природу. Играли в игры на вкладышах.
Забавно, что даже 10-летние девочки читали и играли с удовольствием.
С Родиошей мы почитали другие книжки, хотя и эти он тоже рассматривал.
А потом мы принялись за игры с карточками. Сначала их изучил Родиошка. А потом наши средние мальчики играли в прогулку по лесу: я раскладывала на земле карточки определенной тематики и говорила - мы гуляли в лесу и нашли.... Так мы учили-повторяли названия грибов, ягод, цветов, диких животных, деревьев. А потом мы еще рыбачили и учили названия рыб.
Вот так прошел наш день знатоков-исследователей природы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий