среда, 18 июня 2014 г.

Путешествие по Беларуси (Минская область). День первый. Озеро Вяча.

Итак, мы выехали из Заславля, как и планировалось - к озеру около деревень Захаричи и Дички. Плутали, но подъехать более-менее к озеру так и не смогли. Сделали паузу, прогулялись по полянке в лесу и решили: меняем планы и едем на Вячу.
Вяча - водохранилище севернее Минска, его площадь чуть меньше 2 квадратных км, длина береговой линии более 15 км, наибольшие глубины около 8 м. Берега покрыты сосновым лесом, кустарниками, оборудованы пляжи и зоны отдыха, одно из любимых мест минчан, потому что находится всего в 19 км от города. Водохранилище было образовано плотиной на одноименной реке. Собственно все просто и без изысков.

На часах 19.00, мы подъехали к Вяче. И не доехали до поворота, куда обычно ездим на это озеро. Повернули раньше. Остановились. Начался дождь. Муж побежал смотреть место. Решили остановиться там: есть навесы большие, мусорные контейнеры, раздевалки, в общем оборудованная территория. Больше всего порадовал навес. Именно туда мы рванули с детьми под моросящим дождиком. Муж поделился - только что тут он видел огромного зайца, такого большого, как никогда не встречал))) Жаль, но мы его больше не видели.

Муж Начал переносить вещи, но дорога получилась достаточно далеко, решил упростить себе задачу, нашел очень сомнительный подъезд и добрался к нам, оставив на дороге кусок бампера))) Вещи выгрузили, выбрали место для палатки, быстренько установили. Ставить пришлось "по сырому", моросил дождик, но вариантов не было, под навесом голая земля, для палатки не место.
Пока я раскладывала вещи, дети с папой занимались заготовкой дров и разведением костра.

На ужин у нас был шашлык из курицы и всякие перекусы))) Отдохнули у костра. И отправились спать. Ложились поздно - уже после 11 вечера.

Так прошел первый день нашего путешествия.
Путешествие по Беларуси (Минская область). День первый. Заславль. Часть первая.
Путешествие по Беларуси (Минская область). День первый. Заславль. Часть вторая.