пятница, 23 мая 2014 г.

Магнитные буквы

Вот казалось бы - простые магнитные буквы... Но...
Вчера мне нужно было побыть на кухне, дела, как всегда... Мои мальчики ни за что не хотели играть одни. И я им дала коробку с этими самыми магнитными буквами.
Что мы делали (при моем слушательно-речевом участии)))))))):
- просто вешали на холодильник
- вешали в виде каких-то изображений
- группировали по цветам - на холодильнике и в банках
- повторяли буквы
- называли слова на разные буквы
- и выкладывали слова
- разбирали на что похожи буквы
- делили буквы на большие и маленькие
- раскладывали буквы в соответствующие размеру баночки
- гремели буквами в баночках
- слушали звуки - если одна буква, а если несколько, а если полная баночка, а если в такой банке, а теперь в другой.... 
- характеризовали эти звуки
- пересыпали буквы из одной банки в другую
- просто рассыпали буквы на полу, а потом активно их собирали.

В общем развлечения на любой вкус, по времени - я успела прибрать, приготовить обед и чуть-чуть посидеть в интернете)))))


2 комментария:

  1. Класс! Вот такие игры мне больше всего нравятся - когда у детей по сути нет чётких инструкций, и фантазия тогда включается по полной! А тут ещё и вдвойне приятно, что получается совместить работу на кухне с игрой детей )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена, давно это было), сейчас уже все проще, дети и не наседают, когда я готовлю, а тогда была очень полезная игра))).

      Удалить

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...