среда, 21 мая 2014 г.

Сказка: Зая в Стране Исцеления.

Эллинка собиралась в больницу. Совсем недавно в ее жизни появилось неприятное заболевание, для избавления от которого теперь приходилось лечиться. Эля сложила сумку, осталось положить только Заю Алису, но вдруг подружка произнесла:
- Я не могу с тобой поехать. У меня есть очень важное дело!
- Как же я там буду без тебя? – Расстроилась девочка.
- А ты будешь со мной, просто я буду невидимой, ведь я всегда в твоем сердце, а ты в моем! Не переживай, скоро мы с тобой снова будем вместе, всегда-всегда!
Девочке пришлось ехать в больницу одной. А как только за подружкой закрылась дверь, Зая стала сама собираться в дорогу. Положила в свой рюкзачок зеркальце, разноцветные ленточки, баночку, ведерко, лопатку…. Алиса сама не знала, зачем все это нужно, но брала, потому что так подсказывало ее сердце. 



И вскоре Зая уже отправилась в свое путешествие в Страну Исцеления. Алиса знала, что должна помочь своей подружке поправиться, и только в волшебной стране она найдет помощь.
На лесной полянке Зая достала зеркальце, на него упал лучик, и… перед Алисой возник Солнечный Зайчик.



- Куда ты направляешься?
- В Страну Исцеления.
- Беги за мной, я покажу тебе дорогу, - и зайчик весело поскакал по траве, веткам деревьев и кустов.
Алиса с трудом поспевала за волшебным собратом и даже не замечала, как долго они бегут. Вдруг Зайчик помахал ей рукой и пропал. Зая оглянулась: она стояла в чудесном саду, где было много ярких цветов, больших деревьев, пели птицы.



 Одна, самая голосистая, села на ветку прямо напротив Алисы:
- Приветствую тебя, отважная путешественница! Я Королева Страны Исцеления – Иммуния. Что привело тебя в мое государство?
- Моя подружка Эллина заболела, ей очень нужно здоровье и силы, чтобы поправиться.
- Ты настоящий друг, если отправилась в такое путешествие ради близкого тебе человека. Вашей беде можно помочь, но ты должна сделать это сама. 
- Что же мне нужно сделать? – Спросила Алиса.
- Найди радугу, она переведет тебя к Могучему Дубу, возьми у него желудь, посади его, ухаживай. Если все сделаешь правильно, то вскоре из желудя вырастет Дерево Здоровья для твоей подружки. И придет к ней выздоровление и сила, - сказала это Иммуния, взмахнула крыльями и улетела.
Села Алиса на траву и стала думать, где же ей Радугу найти…. Достала она из рюкзака ленточки разноцветные и стала из них что-то плести, даже не задумываясь о том, что делает…. 



И вдруг, встала перед Заей Радуга! Обрадовалась Алиса, захлопала в ладоши.
- Отведи меня, пожалуйста, Радуга, к Могучему Дубу!
- Беги по мне! 
Вскочила Алиса на волшебный мостик и поскакала вперед. 



Когда спустилась она с Радуги, то оказалась прямо под огромным и красивым Дубом.
- Милый Дуб, дай мне, пожалуйста, свой желудь! Мне очень нужно вырастить Дерево Здоровья для своей подруги Эллинки!
- Это благое дело, - произнес Могучий Дуб, - держи мой волшебный желудь. Только ухаживай за ним хорошо. Поливай водой из Живого Родника.



- А как мне его найти? 
- Иди за любым зверем-птицей, все к нему ходят.
Взяла Алиса крепкий желудь, выкопала ямку, бережно опустила семя в землю, присыпала. 



Отметила место и поскакала за первой встречной ей лягушкой. 



И вскоре действительно оказалась рядом с искристым родником. А вокруг – шум-гам – столько разных зверей, птиц, насекомых! Все за живительной водой приходят – пьют, купаются, обливаются. 



Алиса набрала в ведерко воды и пошла обратно к своему желудю. Полила его, да опять к родничку побежала. 



И снова с водой вернулась…. Много раз так сбегала Зая. Устала и заснула около желудя. 



А когда проснулась, так и не узнала место, где находится. Лежала она в тени большого раскидистого дуба, сильного и красивого. 
Алиса запрыгала от счастья:
- У меня получилось! Моя Эля будет здорова!



Тут на ветку дуба села птичка. Алиса посмотрела на нее и повторила:
- У меня получилось! Спасибо, Королева Иммуния.
- Ты настоящий друг, Алиса. Пришло время тебе возвращаться домой. Вот-вот вернется Эллина. Только обязательно набери воды из живого источника, да цветы из нашего сада собери для подруги: ромашку, календулу, чабрец, эхинацею… И меда у пчел попроси. Будете чай пить.



Иммуния улетела, а Алиса стала собираться в путь. Вскоре она снова достала зеркальце и увидела старого знакомого – Солнечного Зайчика.
- Уже домой? Поскакали!
- Спасибо, милый Зайчик! – Поспешила Зая за ясным другом.



Не успела Алиса вернуться домой, как дверь открылась, на пороге стояла Эллинка – румяная и веселая. Она обняла Заю:
- Как же я по тебе соскучилась!
- Это тебе, - протянула Алиса свои подарки, - будем чай пить, для здоровья.

Текст: Анна Игнатеня
Иллюстрации: Эллина Игнатеня и Анна Игнатеня.

Сказка, для моей Эллинки, ну, и для конкурса тоже "Любимая игрушка"
Спонсор конкурса:  издательство «Clever».
Жюри конкурса: Светлана Ранджелович, блог «44 конверта»,  Мария Костюченко, школа «Учимся играя», Людмила Поцепун, блог «Цветы жизни».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...