среда, 14 мая 2014 г.

Приданное для Родиошки

Давно, целых полтора года назад, когда я еще была в ожидании своего третьего сыночка, я решила сшить ему приданное, хоть немножко. Я никогда не пробовала ничего подобного, но вот решила, что очень хочу не купить одеялко на выписку, а сшить... И вот, что у меня получилось.
Я была очень довольна этим своим рукоделием. Сынуля родился в снежном и холодном декабре, на выписку метель. Но ему было очень уютно и тепленько. А потом мы всю зиму провели под этим одеялком на балконе и на прогулках.
К одеялу я сшила еще и пинетки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...