Второй день в нашем календаре был посвящен пяти чувствам.
Сначала мы поговорили о том, как мы познаем-осознаем этот мир. Посмотрели презентацию. Потом решили проверить "нюх")) Детям по очереди завязывали глаза, а они по запаху пытались угадать, что же такое мама подсовывает.
А потом мы занялись изготовлением музыкальной "стены". Стены подходящей не нашлось, поэтому мы использовали каркас от коляски. Навесили на нее крышки, кастрюли, пластиковые бутылки с камнями и без, трещетку из ручек шариковых... В общем все, что могло звучать, сверху расположили доску обитую кожамом с поролоном, поставили банку из под кофе, положили деревянные палочки...
Когда малыши проснулись, мы все вместе расположились вокруг музыкальной коляски. Дети были довольны, Родион тоже заинтересовался по полной, Кристинка пребывала в некотором шоке. В общем мы некоторое время создавали музыкальную какофонию, кто во что горазд)))))
Потом был тест на осязание. Дети с завязанными глазами ощупывали предметы, которые вынимали из пакета, и определяли что это....
Следующим на очереди был вкус. Артур отказался есть "что попало"))) А Эллина вполне справилась с заданием. Я по кусочку давала ей разные продукты, которые нужно было определить.
Ну, про зрение мы тоже не забыли. Тут были задания на зрительную память. Сначала мы запоминали все части пирамидки, а потом я прятала одну, а дети вспоминали, чего не хватает. Затем так же играли с предметами.
Вечером малыши тоже не отставали: ощупывали, нюхали и пробовали на вкус))))))))
Сначала мы поговорили о том, как мы познаем-осознаем этот мир. Посмотрели презентацию. Потом решили проверить "нюх")) Детям по очереди завязывали глаза, а они по запаху пытались угадать, что же такое мама подсовывает.
А потом мы занялись изготовлением музыкальной "стены". Стены подходящей не нашлось, поэтому мы использовали каркас от коляски. Навесили на нее крышки, кастрюли, пластиковые бутылки с камнями и без, трещетку из ручек шариковых... В общем все, что могло звучать, сверху расположили доску обитую кожамом с поролоном, поставили банку из под кофе, положили деревянные палочки...
Когда малыши проснулись, мы все вместе расположились вокруг музыкальной коляски. Дети были довольны, Родион тоже заинтересовался по полной, Кристинка пребывала в некотором шоке. В общем мы некоторое время создавали музыкальную какофонию, кто во что горазд)))))
Потом был тест на осязание. Дети с завязанными глазами ощупывали предметы, которые вынимали из пакета, и определяли что это....
Следующим на очереди был вкус. Артур отказался есть "что попало"))) А Эллина вполне справилась с заданием. Я по кусочку давала ей разные продукты, которые нужно было определить.
Ну, про зрение мы тоже не забыли. Тут были задания на зрительную память. Сначала мы запоминали все части пирамидки, а потом я прятала одну, а дети вспоминали, чего не хватает. Затем так же играли с предметами.
Вечером малыши тоже не отставали: ощупывали, нюхали и пробовали на вкус))))))))
Комментариев нет:
Отправить комментарий