среда, 16 июля 2014 г.

Путешествие в сказку. Занятие 5: добрый мир.

Для того, чтобы попасть в сказку сегодня нам потребовалась царевна-лягушка. Дети к ней прикоснулись и отправились в сказочное путешествие.

Сегодня к нам пришел медвежонок. Чтобы он остался с нами и не захотел никуда уходить мы должны.... Тут дети сами придумывали, что должны... Они гладили его, обнимали, целовали, обещали всевозможные блага, называли медвежонка ласковыми словами....
Играли в фею доброты. Дети закрывали глаза и вытягивали руки. Одному из них я положила на ладонь маленькую игрушку. Потом я спросила:
- Кто у нас сегодня фея доброты? Выходи ко мне скорее!
И "фея" с игрушкой вышла ко мне. Теперь она дотрагивалась до кого-то и говорила о нем что-то хорошее. Тот, кому сказали, дотрагивался до следующего и тоже что-то приятное говорил. И так по кругу, а потом и по второму, потому что это приятно, когда о тебе говорят хорошие вещи.
Следующая игра - Добрые руки. Я завязала детям глаза, а они ходили по полянке и искали Добрые руки. Когда сталкивались с кем-то, то должны были своими Добрыми руками сделать другому приятно - погладить, обнять.
Потом мы придумывали, что бывает добрым - доброе утро, доброе сердце, добрая душа и так далее....
Завершили наши игры сочинением сказки про добрые предметы. Для этого каждый ребенок выбрал себе игрушку из предложенных. А потом рассказал про нее сказку, о том, как этот добрый кто-то помог кому-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...