четверг, 24 июля 2014 г.

Как мы ходили в МакДональдс

Мои дети любят это кафе. Что скрывать, я сама люблю поесть картофель фри, поэтому периодически - раз в 3-6 месяцев - мы туда выбираемся. И после своего дня рождения Эля пригласила нас в МакДональдс. Мы поехали на метро без коляски с небольшим расчетом погулять в центре города. Первым делом мы оказались на Октябрьской площади и, конечно, изучили знак начала всех дорог Беларуси - нулевой километр.

Мои скалолазам только бы где-то полазить)))

А дальше был собственно сам МакДональдс.
Пока мы стояли в очереди, мальчишки нашли себе "барабаны".

А потом мы все-таки расположились за столиками и слегка перекусили. Прошу прощения за фото, что-то заглючило, а я и не заметила)))

Самое веселое для мальчишек - это, конечно, игрушки из Хэппи Мила. Они и в правду в этот раз замечательные.

А вот самое интересное случилось потом))) И немного грустное, но со счастливым концом.
Итак, мы вышли из кафе и перешли на противоположную сторону в скверик. Мальчишки сразу атаковали фонтанчик и длительно на нем развлекались.
А Эллина сказала, что ей нужно в туалет. Эх... И где раньше была? Впрочем, для меня все казалось просто. Я предложила доче вернуться в Мак, чтобы посетить туалет. Но одной, потому что тянуться через лестницы подземного перехода с Родиошкой на руках сейчас очень-очень не хотелось. Мне-то казалось - все проще простого - сквер прямо напротив кафе, переход тут же - спустился, прошел по переходу, вышел.... Оказалось, что моей доче это не под силу. Она ушла. Без телефона (свой оставила дома). И пропала в переходе на полчаса. Я сначалала вне беспокойства ждала. Мальчики оседлали памятник Грицевцу (летчику, дважды Герою Советского Союза).

Вскоре я стала волноваться - уж слишком долго дочка ходит. Стала пялиться на дверь МакДональдса. Через некоторое время я увидела, как Эля поднимается по лестнице к кафе! Она только туда дошла! Жду, когда выйдет. Уверена, что побродив, она все-таки разобралась с переходом и обратно вернется быстро. Ох, как я ошибалась! Эллинка вскоре вышла и спустилась в переход. И всё. Пропала. Следующие полчаса я металась, одновременно хотела бежать и искать, и боялась отойти из сквера, думая, что она вернется, а нас нет. Все-таки я спустилась в переход и обежала все выходы. Поговорила с торговкой цветами, просила помочь моей доче, если увидит ее. Вернулась в сквер и ждала. Мысленно призывала дочку позвонить мне с чьего-нибудь телефона. И это случилось! Благо, что номер моего мобильного она знает наизусть . В общем, женщина мне объяснила, где сидит моя принцесса и ждет нас. И мы поспешили к памятнику Держинскому, который был на бульваре в квартале от того места, где были мы!
В общем, встретились мы, все в порядке. Как женщина, которая нам помогла, сказала:
- Ничего, это полезный опыт.
И правда, для себя я сделала некоторые выводы:
- дочу без телефона отпускать пока никуда нельзя
- учить ориентироваться в городе
- провести уроки ориентирования в подземных переходах.
Забавно, ребенок даже не понял, что мы от перехода отошли всего пару шагов, прошла целый квартал и до последнего была уверена, что пришла в нужное место! В общем, уроки ориентирования мы уже начали)))
Потом мы прошли пешком до площади Независимости и уставшие сели на метро. Вот такая поучительная прогулка у нас получилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...