Время нас поджимало. Столько всего нужно успеть, а мы то в поход, то на дачу.... В итоге, мы все-таки добрались и до Биосада ежихи Зеленежихи. Сначала мы с детками поговорили о травах, цветах. В частности о лекарственных растениях. Какие бывают и для чего. Вспомнили и про травяной чай, что у нас лежит еще из аптекарского сада: зверобой, чабрец, мята. И попили его. А потом решили посадить бабушке нашей какие-нибудь цветы на клумбе. Сейчас, конечно, садить уже что-то малопродуктивно, однако, мы решили посадить бархатцы. С ними есть вероятность, что успеют еще и зацвести.
Мы разрыхлили землю тяпками. Родион тоже активничал в этом направлении, а уж про Элю, Иру и Артура и говорить нечего)))
Потом мы сажали семена в ямку в земле - каждый свой цвет - Эля желтые, Ира лимонные, а мальчик оранжевые.
Присыпали землей семена.
И, конечно, поливали с особым удовольствием)))
Потом мы пошли посмотреть на бархатцы, которые не только проросли, но и уже начали цвести!
И стали осматривать бабушкины клумбы в поисках волшебных превращений цветов. Конечно, мы будем наблюдать и за нашими бархатцами, но они не успеют прорости, потому что время этапа проекта уже выходит. Пока мы наблюдали за цветами в саду, которые вырастила наша бабуля. Искали специально такие цветы, в которых есть несколько состояний - бутоны и цветение, цветение и отцветание. Как оно бывает и с какими цветами. Например, Лилия.
Бутоны...
Цветение...
А вот еще цветок....
И увядание...
Бутон эхинацеи....
Цветок....
Детям очень понравилось играть в такие находилки, а еще рассматривать и изучать цветы и их листья. Вот так прошел наш следующий этап проекта.
Спонсоры проекта:
Татьяна Пироженко проект "Нескучная наука", Мария Юнак проект "Летние сказки", проект от Мастерской "Кенгуру" "Дачный сезон", тематические наборы для развивающих игр с детьми "Тематики", издательство МИФ
Мы разрыхлили землю тяпками. Родион тоже активничал в этом направлении, а уж про Элю, Иру и Артура и говорить нечего)))
Потом мы сажали семена в ямку в земле - каждый свой цвет - Эля желтые, Ира лимонные, а мальчик оранжевые.
Присыпали землей семена.
И, конечно, поливали с особым удовольствием)))
Потом мы пошли посмотреть на бархатцы, которые не только проросли, но и уже начали цвести!
И стали осматривать бабушкины клумбы в поисках волшебных превращений цветов. Конечно, мы будем наблюдать и за нашими бархатцами, но они не успеют прорости, потому что время этапа проекта уже выходит. Пока мы наблюдали за цветами в саду, которые вырастила наша бабуля. Искали специально такие цветы, в которых есть несколько состояний - бутоны и цветение, цветение и отцветание. Как оно бывает и с какими цветами. Например, Лилия.
Бутоны...
Цветение...
А вот еще цветок....
И увядание...
Цветущий колокольчик и увядший....
Маленькие бутоны розы, которые дети даже не приметили...
Нераскрывшаяся роза и во всей красе....
Три стадии пиона....
Бутон эхинацеи....
Цветок....
Маленькая розочка в бутончиках...
И в цвете....
Гортензия....
Флоксы....
Детям очень понравилось играть в такие находилки, а еще рассматривать и изучать цветы и их листья. Вот так прошел наш следующий этап проекта.
Спонсоры проекта:
Татьяна Пироженко проект "Нескучная наука", Мария Юнак проект "Летние сказки", проект от Мастерской "Кенгуру" "Дачный сезон", тематические наборы для развивающих игр с детьми "Тематики", издательство МИФ
Комментариев нет:
Отправить комментарий