четверг, 31 июля 2014 г.

Клумбы в песочнице

Мои мальчишки еще в том возрасте, когда копаться в песке ужасно увлекательно. Зато маме все время хочется разнообразия. Поэтому, когда Родиошка мне принес цветок (он последнее время очень полюбил мне дарить цветы), я предложила сделать клумбы.
Вот такая получилась у нас с Родионом.

А это Артуркина.
За одно мы с детьми поговорили про эти самые цветы. То есть Борщевик. Как известно, некоторые его виды сильно ядовиты, например Борщевик Сосновского. Посему я отметила, что аналогичные, но большие "зонтики" рвать ни в коем случае нельзя, да и гулять рядом с ними не стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще немного зимнего

Праздник снега

Выпал первый снежок и нам захотелось это отпраздновать. И пусть на улице мы наслаждались снегом, но почему бы не насладиться им еще и дома....